Производство

Производство

Производство является отраслью промышленности, на которую приходится около четверти мировой экономической активности. Это применение инструментов и технологической среды для превращения сырья в готовую продукцию для продажи.

Производство включает в себя все промежуточные процессы, необходимые для производства и интеграции компонентов продукта. В некоторых отраслях, таких как производители полупроводников и стали, вместо этого используется термин изготовление.

На особом счету находятся сталелитейные предприятия. Сегодня проволока в Кишиневе, другой металлопрокат пользуется высоким спросом в строительном производстве, а также в машиностроительной отрасли.

Географическая концентрация обрабатывающей промышленности меняется. Промышленный потенциал многих богатых стран мира сокращается, что сопровождается соответствующей потерей рабочих мест из-за перемещения предприятий в страны с более низкой заработной платой.
Производственные цели включают такие вещи, как стоимость, качество, доставка и гибкость, и обычно между ними есть компромиссы. Решения о компромиссе также необходимы в ряде ключевых областей, позволяющих поддерживать цели производства.

Эти области принятия решений могут включать в себя установки и оборудование; производство, планирование и контроль; трудовые и кадровые вопросы; дизайн продукта / инжиниринг; и организация и управление.

В производстве контроль качества и проектирование качества участвуют в разработке систем, которые гарантируют, что продукты или услуги разрабатываются и производятся для удовлетворения или превышения требований и ожиданий клиентов. Эти системы часто разрабатываются в сочетании с другими дисциплинами бизнеса и инженерии с использованием межфункционального подхода.

Производство требует, чтобы технические характеристики продукции соответствовали потребностям и последствиям, предложенным потребителями. Целевые значения спецификации могут быть поверхностно установлены, чтобы превзойти конкурентов, независимо от стоимости или ценностного предложения. Меньше размышлений может быть применено к компромиссам между параметрами продукта, потому что это только приводит к дополнительным затратам и усилиям по развитию.

Инновационные компании пытаются сосредоточиться на продвижении технологий на рынок, не понимая и не удовлетворяя потребности клиентов. Необходимо проводить безграничные исследования, чтобы удовлетворить быстро меняющиеся требования потребителей.

Производство находится под большим давлением. Поскольку осознание того, что производство на самом деле играет стратегическую роль во многих фирмах, внутренние и внешние условия постоянно создают давление для быстрого и разумного развития производства. Для многих промышленных предприятий конкурентная среда меняется, становится все жестче. Концепция производственной стратегии становится все более необходимой благодаря силам технологического подталкивания и притяжения рынка.

В последнее время появилось огромное количество новых концепций, связанных с производством, для дальнейшего расширения и оспаривания традиционных представлений о производстве, содержания производственной стратегии и того, как должны приниматься решения о производственной стратегии.

Comments are closed