Продавцы всегда могут продавать больше, укрепляя свои навыки стратегических продаж

Продавцы всегда могут продавать больше, укрепляя свои навыки стратегических продаж

Насколько сильны ваши навыки стратегических продаж? Стратегическая продажа включает в себя увеличение вашего конкурентного преимущества за счет укрепления вашей способности сообщать о своей уникальности, ценности и отличии от конкурентов покупателю или потенциальному покупателю.

Вы можете выставить на продажу такую технику, как телевизор, на https://skupka.tv/televizorov/.

Насколько успешно вы объясняли свою конкурентную уникальность и дифференциацию своим потенциальным покупателям?

Что входит в стратегические продажи?

Так что же такое стратегические продажи? Стратегические продажи включают в себя вашу способность донести свою ценность и конкурентную уникальность до потенциального клиента или покупателя на протяжении всего процесса продажи.

Стратегическая продажа включает в себя начало каждого звонка с сильной стратегической уникальности или заявления о философии о вас и вашей компании, которое занимает менее двух минут. Это также включает в себя разработку более стратегической или «общей картины» для ваших продающих сообщений, продающего языка и общей философии или подхода к бизнесу клиента.

Самый сложный вопрос, который сегодня задают клиенты, звучит так: «Почему, учитывая все доступные мне конкурентные альтернативы, я хочу покупать именно у вас?» Насколько успешно вы убедительно отвечали на этот вопрос от ваших клиентов или потенциальных клиентов?

Большинство торговых представителей ответили бы на этот вопрос: «Зачем покупать?» вопрос с презентацией, подробно описывающей свои продукты или услуги, лучшие «особенности и преимущества». Затем ваш покупатель должен организовать и отсортировать все, о чем вы рассказали, чтобы он понял общую ценность и влияние ведения бизнеса с вами. Однако это также означает, что ваш успех полностью зависит от способности вашего покупателя обобщать и интерпретировать все сказанное, чтобы он мог понять общую ценность покупки у вас и вашей компании.

Позвольте мне поделиться своим стратегическим продающим сообщением, которое я использую, чтобы начать коммерческий звонок. Как консультант и тренер по продажам и управлению продажами, я ответил бы на вопрос потенциального клиента, почему он хотел бы купить у меня, будет: «У меня очень специфическая ниша в среде обучения продажам и управлению продажами. Я работаю только с опытными». бизнес для бизнеса» профессионалов в области продаж, которые уже знают, как продавать, менеджеров, которые их вели, и руководителей, которые руководят ими. Все, что я делаю, направлено на достижение одной цели: увеличить ваше конкурентное преимущество, чтобы вы могли увеличить свою прибыльность и успех в продажах. У меня самый продвинутый тренинг по продажам, доступный на сегодняшний день в Северной Америке, и я могу это доказать!»

Что вы думаете о моем сообщении? Обратите внимание, как, надеюсь, выглядит мое сообщение, ориентированное на клиента, и как в нем говорится о том, как я хочу помочь решить проблемы продаж клиента, вместо традиционного подхода к продажам, когда я просто говорю о функциях и преимуществах для клиентов моих различных продуктов и программ.

Стратегические или философские продажи не противоречат продажам по принципу «функция-выгода». И то, и другое должно быть использовано вами в вашей убедительной продаже. Тем не менее, большинство торговых представителей тратят все свое время на телефонный звонок, сосредотачиваясь только на объяснении своих особенностей и преимуществ, и практически не тратят времени на позиционирование своей философии или подхода.

Comments are closed